Translate

среда, 4 октября 2017 г.

Вышивка и кое-что еще

Наконец-то я доделала свою работу! Бэк закончила, французские узелки накрутила,  вышивку постирала и погладила.
Мыслей по оформлению пока никаких нет. Пусть так лежит, придумаю что-нибудь позже.
Вчера получила открыточки от девочек. От Саши-Александрины и Ирины (Фиолетовые рукоделки). Спасибо!!! Очень приятно получить в подарок такую красоту.
Поставила открытки на свой шкаф, любуюсь. Кстати, шкаф недавно пережил генеральную уборку. В свое время я рассортировала все свои богатства по коробочкам. Отдельно лежали бусинки разного цвета и размера, разные пуговицы, разные брадс и тд. Вроде полный порядок в запасах, но это бесконечное количество коробочек привело к тому, что я просто забывала, что и где у меня есть. Даже не хотелось подходить к припасам и бесконечно что-то искать и перекладывать кучи коробочек. Проще было пойти и купить нужное.
 Я решительно все изменила! Теперь у меня минимальное количество упаковок, и я могу быстро найти нужную вещь. Например, я не занимаюсь изготовлением бус и браслетов, так зачем мне рассортированные бусины? Ссыпала все в одну шкатулку.
Кстати, я открыла для себя мир Алиэкспресс. Тормоз, да?  Причем меня ребенок научил делать заказ. Я, правда, пока не понимаю, как там что оплачивать, но ребенок опять же как-то перевел продавцу деньги по телефону или КИВИ. В общем, темный лес для меня. Теперь жду свой заказ - ткани и кошелек.
Еще дети купили хомяка.
До этого малюськи у нас дома жили только сирийские хомяки, а этот- джунгарский. Хотя и похож на мышь или маленькую крысу. Вообще я терпеть не могу альбиносов, как-то меня они пугают, но этот хомячок такой миленький! Сын назвал его Элджернон (кто читал, тот поймет). Другой сын не утерпел и тоже себе такого хомяка купил. Теперь у нас два альбиноса живут!

20 комментариев:

  1. Юля, какие у тебя хорошие новости. Умничка, что сделала приборку!
    О, я любительница сирийских хомяков. В юности у меня была именно такая белая хомячиха, такая хорошая. А потом перед Чубиком у нас жила персиковая хомячиха Штучка, она прожила у нас 2 года и 8 мес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас всю жизнь хомяки живут -)) Хомы, Джерри, Фимы...

      Удалить
  2. Какая ты молодец и вышивку закончила и порядок в закромах завела. Поздравляю с новыми членами семьи! У меня тоже была хомячиха Тутси, больше 3-х лет прожила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо. Я хомяков не считаю членами семьи, а дети считают -))

      Удалить
  3. Бог мой, какая малявочка! На мышку похож)).
    Юль, я тоже сейчас перебираю коробки с "сокровищами")). Это осеннее гнездование, не иначе)) Тоже перебираю, сортирую, потом все сваливаю в одну коробку)) Столько интересного нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, "столько интересного нашла"! И у меня так же. Сама поражаюсь, откуда у меня богачеств столько. Я о них давно забыла.

      Удалить
  4. Красивая вышивка и такая летняя, в противовес холодам очень приятно на нее смотреть!
    Открытки очень красивые, наоборот осенние! Замечательная идея добавить объема ягодам, просто и гениально!
    Ох, какие красные глаза, жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент вышивке!
      Мне тоже очень понравилась идея добавлять объема отдельным элементам.

      Удалить
  5. И мне перебрать свои коробки, что ли? надоело без конца искать, где что лежит....Ягодки хороши! А с Али теперь можно работать. Они теперь должны отправлять посылки нормально,с возможностью отслеживать посылку. нынче даже сами прислали письмо, мол, бандероль ждёт на почте.... В кои-то веки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а я первый раз заказ сделала, так что мне все в новинку.

      Удалить
  6. Юля, какая красивая летняя картинка получилась!
    Про хомячков - главное, чтобы не получилось мальчик и девочка)))А то будешь нам раздаривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,вроде у нас два мальчика -)) Живут в разных аквариумах, так что вряд ли что случится -))

      Удалить
  7. Юля, я тоже смотрю на коробочки и жду вдохновения )) Хомяков и мышек не люблю, бэээ.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я тоже заметила, что бардак в рукодельных запасах отрицательно влияет на вдохновение. И за год своего проекта навела у себя почти идеальный порядок. Теперь все ткани рассортированы по видам, фурнитура тоже в порядке.

    Хомячок такой милый. Мои тоже раскручивают меня на хомячка или черепашку, но я пока непреклонна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, могу себе представить твой идеальный порядок -)) Молодец! У меня пока с тканями такого нет, так как не могу удержаться и покупаю новое.

      Удалить
  9. Прям клубнички захотелось)
    А вашему Элджернону желаю судьбы получше чем у тески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! Пусть хомячочек живет долго и радует нас.

      Удалить
  10. А у нас два сирийских хомячка живут))) Джунгарские тоже как тоже у нас как-то жили, пока их хозяева в отпуске были, очень смешные и милые создания)))
    Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...